Поиск
Закройте это окно поиска.

Оператор Shark Dive подал иск о клевете против клиентов

Большая белая акула в Гуадалупе (Sharkcrew)
Большая белая акула в Гуадалупе (Sharkcrew)

Известный оператор дайвинг-сафари предпринял необычный шаг, возбудив судебный иск против ряда своих клиентов и других лиц на основании клеветы.  

Компания Nautilus Liveaboards и ее генеральный директор Майк Левер уже вручили или находятся в процессе вручения юридических документов более чем 20 названным людям, включая бывших и потенциальных гостей, деятелей индустрии дайвинга с акулами и других лиц, которые предположительно публиковали клеветнические комментарии. в социальных сетях о своей деятельности в Мексике. 

Действие отражает ссору, произошедшую после постоянное закрытие биосферного заповедника острова Гуадалупе в Мексике для дайвинга в клетках с большими белыми акулами, а также для любительской рыбалки и частных водителей лодок, как сообщается на сайте Диверне в январе.

Nautilus LiveboardsКомпания Icarus Aviation из Ванкувера в Канаде в течение многих лет была крупнейшим из этих операторов, управляющим собственными судами в Гваделупе. Судебный иск подается в Канаде, где клеветнические публичные высказывания в адрес другого человека являются уголовным преступлением.

В исках подробно описываются конкретные комментарии, сделанные в социальных сетях, которые, как считается, дискредитируют Левера и его компанию. Эти жалобы делятся на две категории: требования о возмещении средств за невыполненные заказы и обвинения в ответственности за закрытие морского парка.

В ряде цитируемых публикаций авторы заявляют, что имеют право на возмещение стоимости билетов на туры в клетку, которые не удалось осуществить из-за закрытия Гуадалупе правительством Мексики. Они говорят, что им отказали в возмещении денежных средств и что кредиты, предложенные на альтернативные поездки вместо наличных, неприемлемы.

Погружения в клетках в Гуадалупе были «одновидовым» опытом, и многие любители белых акул, забронировавшие погружения в клетках на поверхности с бортов, не были аквалангистами. Некоторые утверждают, что альтернативный отдых в других местах, таких как Сокорро, для общения с другими видами, не может рассматриваться как имеющий для них эквивалентную ценность.

Другие комментарии касаются инцидентов, связанных с погружениями в клетках «Наутилуса» за последние семь лет, которые, как предполагают плакаты, послужили решающим аргументом в пользу закрытия Гуадалупе для туристов – обвинение, которое оператор отрицает.

Фон

Nautilus начал свою деятельность в 1992 году в Британской Колумбии и расширился в начале 2000-х годов, чтобы заняться дайвингом в водах Мексики. Компания утверждает, что «провела более 650,000 43,000 успешных погружений и предоставила примерно 27 XNUMX дайверам и не дайверам опыт общения с дикими животными, включая больших белых акул». Компания, которая называет себя «очень успешной», заявляет, что в настоящее время у нее имеется XNUMX чартерных судов.

Гуадалупе, расположенная в 160 милях от побережья Тихого океана, с 2005 года является морским парком. Погружения в клетках будут проводиться в период с июля по ноябрь, когда там собираются большие белые акулы, чтобы питаться ластоногими, а «Наутилус» и другие операторы переходят в Мексику. другое знаменитое удаленное место для дайвинга Острова Ревиллагидо, включая Сокорро, в другое время года. 

Операторы дайв-сафари, посетившие Гуадалупе, утверждают, что закрытие парка не только не защитит акул, но и сделает этот район уязвимым для незаконных рыболовных операций, которые раньше сдерживались их присутствием. Национальная комиссия по охраняемым природным территориям Мексики (CONANP), которая отвечает за защиту заповедника, по общему мнению, испытывает недостаток ресурсов. 

Майк Левер (Хуан Камило)
Майк Левер (Хуан Камило)

Майк Левер был процитирован on Диверне в январе после закрытия парка, настаивая на том, что решение правительства было незаконным и будет отменено. 

Теперь он говорит, что его решение подать в суд на своих недоброжелателей было принято после «нескольких очень неприятных и злонамеренных публикаций, которые каждый из них сделал обо мне и нашей компании в социальных сетях. Я считаю, что когда люди переходят определенную черту в социальных сетях, их нужно привлекать к ответственности». 

Эта черта, по его словам, была перейдена, когда критика начала влиять на его репутацию и репутацию его компании, а также на способность продавать свои услуги. 

Большая часть, хотя и не вся, критика была высказана на общедоступной странице Facebook группы акул острова Гуадалупе, члены которой, как теперь известно, наняли юридическую фирму в Канаде, чтобы представлять их интересы.

С середины мая сообщений не было, но страница была активна в течение нескольких лет, включая как положительные, так и отрицательные комментарии об операциях по нырянию в клетках. После закрытия парка сообщения стали более громкими и иногда выражались в несдержанной лексике. 

Предполагается, что в группе насчитывается чуть более 600 членов, хотя считается, что лишь часть этого числа являются активными плакатами. Сообщается, что другие комментарии были размещены на обзорных сайтах, таких как Tripadvisor и Google, где оценки потребителей могут повлиять на репутацию бизнеса.

Столкновение взглядов

Одним из тех, кому сейчас предъявлен иск, является Патрик Дуглас, который описывает себя как ветеран туризма с 35-летним стажем и пионер ныряния с акулами в Гуадалупе – он и другие дайверы прибыли туда с западного побережья США в начале 2000-х годов. Он говорит, что, хотя они сразу признали остров особенным местом, добраться до него было трудно, и поначалу его было трудно продать.

«Я всегда чувствовал, что это единственное место на планете, где мы можем показать, что устойчивое развитие может работать», — сказал он. Диверне. «По прошествии 20 лет это такой убогий конец, и он может многое изменить в том, как обстоят дела в индустрии акул».

Гваделупе (DOHypno / Pixabay)
Гваделупе (DOHypno / Pixabay)

Он признает, что в первые несколько лет на Гуадалупе случались инциденты, такие как чрезмерная наживка и взлом клеток акулами, но говорит, что это привело к быстрому обучению. Он утверждает, что боролся за участие в поездках исследователей акул, и говорит, что этот шаг помог обеспечить хороший контроль последующей деятельности. «После этого не было никаких оправданий – если была брешь в клетке, то виноват был ты – все это знали». 

До 2013 года Дуглас руководил агентством по бронированию поездок Shark Divers, которое считалось одним из крупнейших коммерческих предприятий по дайвингу с акулами в США. По его словам, он создал первые в США и Мексике совместные программы по мечению белых акул в Гуадалупе, а также Фонд охраны природы Гуадалупе. 

Его медиа-маркетинговая компания Heli Agency, базирующаяся в Бенде, штат Орегон, позже работала на оператора Guadalupe Horizon Charters, который рано появился на сцене и был зафрахтован Shark Divers. Это была одна из четырех компаний, которые все еще работали там в последние годы. гора дайверских денег».

По словам Дугласа, когда было объявлено о постоянном закрытии парка и стало ясно, что они не смогут выполнять заказы, Horizon и два других оператора – Islander Charters и Pacific Fleet – решили вернуть деньги своим клиентам в полном объеме.

Только Horizon заявил, что это держал 500,000 XNUMX долларов США за бронирование, как сообщалось ранее Дивернеи заявила, что уже выделила еще 100,000 XNUMX долларов на юридические оспаривания закрытия. Это, по словам Дугласа, фактически привело к банкротству оператора.

Компания Nautilus Liveaboards заявила, что из-за форс-мажорных Согласно пункту своих контрактов с гостями, который включал «правительственные распоряжения» в число факторов, перечисленных как «вне разумного контроля», он не был обязан ни возвращать депозиты, ни предоставлять кредиты, хотя был готов сделать последнее.

Nautilus настаивает на том, что он не мог предвидеть новый пятилетний план управления Гуадалупе, исключающий суда для дайвинга, хотя Дуглас не согласен, утверждая, что все специалисты, работающие в морском парке, осознавали риск того, что временное закрытие может стать постоянным. 

На вопрос, что он подумал, услышав, что три других оператора Гуадалупе возвращают деньги разочарованным гостям, Левер ответил. Диверне: «Я расстроилась из-за того, что там была выложена ложная информация — никто из операторов не вернул деньги».

Устойчивая кампания

В иске против Дугласа, отдельном от других, говорится о «постоянной, преднамеренной и злонамеренной кампании, направленной на подрыв репутации истца как этичного бизнеса в сфере экотуризма, который глубоко заботится о природоохранных усилиях и готов вносить свой вклад и бороться за них». и морская дикая природа, включая больших белых акул». 

По его словам, клеветнические нападки были «широко распространены, вызвав неоправданную негативную огласку в отношении истцов, что существенно подорвало и нанесло ущерб бизнесу Nautilus и репутации г-на Левера как бизнесмена».

Левер говорит, что Shark Divers и Nautilus с самого начала были прямыми конкурентами в Гваделупе и что позже Дуглас «неоднократно» использовал страницу группы Facebook, которую он первоначально использовал для маркетинга Horizon Charters, для публикации контента, который был «оскорбительным и дискредитирующим». по отношению к истцам». 

Дуглас отрицает, что координировал онлайн-кампанию против Левера. Он сказал Диверне: «Я думаю, он считает, что я координировал все это из какой-то мести ему, но у меня есть дела поважнее в жизни».

Он также утверждает, что от имени группы Facebook он предлагал удалить всю страницу перед лицом судебного иска, но это предложение было отклонено. 

«Мы просто просим тех людей, которые написали крайне дискредитирующие заявления о нашей компании и обо мне, извиниться и удалить свои публикации», — говорит Левер. «Всё, за исключением Дугласа».

Дело правительства

В последние годы операции по нырянию в клетках в Гуадалупе не обошлись без проблем. В рамках всеобъемлющего заявления, объясняющего решение навсегда закрыть морской парк в январе, Министерство окружающей среды и природных ресурсов Мексики заявило, что туристическая деятельность по наблюдению за белыми акулами с использованием клеток проводилась с 2001 по 2021 год благодаря защищенному характеру парка. Этот район, его видимость под водой на расстоянии 30-40 м и «верность акул местонахождению».

Тем не менее, он также заявил, что за последнее десятилетие его программа действий по сохранению белых акул выявила плохие практики, наблюдаемые во время туристической деятельности.

Утверждается, что эта практика, не связанная с какими-либо конкретными операциями, включала ненадлежащее использование тендеров; туристы и гиды выходят из клеток или вывешивают из них конечности; неправильное обращение и манипуляции с аттрактантами акул; рекламные съемки вне клеток без защитных средств, в том числе фридайвинга; использование гидролокатора; использование дронов над колониями ластоногих; несанкционированные конструкции клеток; и сброс загрязняющих веществ. 

«Эти действия поставили под угрозу белых акул, а также человеческую целостность туристов и посетителей», — заявили в министерстве, приведя в качестве примера два инцидента, произошедших во время погружений в клетках. 

«В 2016 году в одну из клеток попал особь; когда он вышел, у него были серьезные травмы. Аналогичный случай произошел в 2019 году, когда был зафиксирован экземпляр белой акулы с серьезными травмами жабр, и он вяло затонул, не подавая признаков жизни». 

Инцидент в 2019 году произошел на борту судна «Наутилус», хотя компания утверждает, что окончательная смерть акулы не была доказана. В нем говорится, что оно немедленно уведомило власти, полностью сотрудничало с регулирующим расследованием и было освобождено от любой ответственности за инцидент правительством Мексики.

Однако в 2016 году с разницей в месяц произошли два случая, когда большие белые особи прорывали клетки: один в подводной клетке на судне «Наутилус», а другой в надводной клетке, эксплуатируемой Тихоокеанским флотом.

Степень травм и окончательная судьба акул в этих случаях были неясны, поскольку обе в конечном итоге уплыли, а в некоторых сообщениях СМИ эти два инцидента были объединены. Все три нарушения клетки были зафиксированы на видео, которое осталось в сети.

Далее в министерстве заявили: «В целях сохранения и сохранения рассматриваемого вида необходимо запретить туристско-рекреационную деятельность по наблюдению за белыми акулами, проводить научные исследования, направленные на охрану и сохранение вида, а также понять его поведение, сводя к минимуму любое другое человеческое взаимодействие». 

Левер оспаривает, что освещение в отчете инцидентов 2016 и 2019 годов означает, что именно они закрепили закрытие парка, как утверждают онлайн-критики. «Эта информация не соответствует действительности», — говорит он, утверждая, что опубликованные причины более раннего закрытия морского парка в 2020 году (когда начался Covid) и 2022 году (для официальных исследовательских целей) «не имели никакого отношения к «Наутилусу». Кто-то распространяет очень неправдивую информацию о том, что там происходит».

Будущее дайвинга с белыми акулами

В настоящее время в мире мало мест, где осуществляется дайвинг в клетках с белыми акулами – другие места находятся в более прохладных южных водах Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии, где также проводятся операции. должен начаться этим летом в Новой Шотландии, Канада.

Патрик Дуглас рассказал Диверне что в 2022 году, с целью возможного закрытия парка, он вложил 15,000 XNUMX долларов из собственных денег на создание программы Skywatch на острове Гуадалупе, использующей военное спутниковое отслеживание судов, заходящих в этот район, чтобы помочь защититься от незаконного лова акул.

«Эти животные дали миру так много с точки зрения исследований, образования и понимания акул», — говорит он. «Мы обязаны им своим временем и усердием – это меньшее, что мы можем сделать». 

Патрик Дуглас
Патрик Дуглас

По словам Дугласа, судебный процесс вынудил эту инициативу прекратить свою деятельность, а финансирование было перенаправлено на борьбу с судебными исками. «Это не тот результат, которого мы хотели», — говорит он. «Акулам в Гуадалупе нужна наша помощь, и без нашего присмотра они уязвимы».

«Я не очень много знаю о Skywatch на острове Гуадалупе, но я определенно поддерживаю любые усилия по сохранению больших белых акул», — сказал Левер. Диверне. «Я желаю им удачи и надеюсь, что они добьются определенных успехов. Мы продолжаем собирать деньги для Фонда охраны Гуадалупе и поддерживать научные усилия и изучение белых акул».

Диверне спросил Левера, считает ли он, что судебные иски против клиентов могут стать переломным моментом для дайв-индустрии. «Нет», — сказал он. «Я считаю, что никто – независимо от того, является ли он клиентом или нет – не должен иметь возможность злонамеренно порочить кого-либо в Интернете. Не пишите в Интернете то, чего бы не сказали вживую.

«Некоторые люди, кажется, думают, что они могут сидеть за своим компьютером в Интернете и извергать действительно неприятные вещи, лгать и причинять вред другим людям ложью. Тот, кто это делает, должен нести ответственность». 

Также в Дивернете: Как ныряние в клетке может быть полезным для акул, Мое большое белое приключениеБольшая белая акула очаровывает фридайверовКогда охотник становится добычей, Углубленное исследование выявило удивительную глубину погружений акул

@nickthomas4567 #askmark, если вы используете передатчик, вам все еще нужен СПГ? Я делаю это на своей основной, но сейчас не на сцене, только передатчик, это новая установка, так что после небольшого совета. Спасибо, Ник #scuba #scubadiving #scubadiver ССЫЛКИ Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear -------- -------------------------------------------------- ------------------------- НАШИ ВЕБ-САЙТЫ Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, подводное плавание Веб-сайт с обзорами снаряжения: https://www.divernet.com ➡️ Новости о подводном плавании, подводная фотография, советы и рекомендации, веб-сайт с отчетами о путешествиях: https://www.godivingshow.com ➡️ Веб-сайт «Единственное дайв-шоу в Соединенном Королевстве»: https: //www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов ------------------------------------- --------------------------------------------- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА FACEBOOK: https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www.instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, где можно найти все необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.

@nickthomas4567
#askmark, если вы используете передатчик, вам все еще нужна СПГ? Я делаю это на своей основной, но сейчас не на сцене, только передатчик, это новая установка, так что после небольшого совета. Спасибо, Ник.

#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист
ССЫЛКИ

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS5ENjg2QjQ3OTVDOUE2QzYw

Нужны ли нам еще САУ? #аскмарк #подводное плавание

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #askmark #scuba @jeffmoye Нужно ли регулярно заменять шланги Miflex? Один специалист по обслуживанию, с которым я разговаривал, сказал, что их необходимо заменять каждые 5 лет. не могу найти ничего об этом на их веб-сайте или в брошюре, поэтому мне интересно, не являются ли эти новости устаревшими, связанными с проблемой поломки резины, с которой они сталкивались раньше? #scuba #scubadiving #scubadiver ССЫЛКИ Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear ---------- -------------------------------------------------- ----------------------- НАШИ ВЕБ-САЙТЫ Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Соединенном Королевстве Веб-сайт: https:// www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов --------------------------------------- ------------------------------------------- СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK : https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www.instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https На сайте ://www.mikesdivestore.com вы найдете все необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала. 00:00 Введение 00:43 Вопрос 01:04 Ответ

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #аскмарк #подводное плавание
@jeffmoye
Необходимо ли регулярно заменять шланги Miflex? Один специалист по обслуживанию, с которым я разговаривал, сказал, что их необходимо заменять каждые 5 лет. не могу найти ничего об этом на их веб-сайте или в брошюре, поэтому мне интересно, не являются ли эти новости устаревшими, связанными с проблемой поломки резины, с которой они сталкивались раньше?
#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист
ССЫЛКИ

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.
00: 00 Введение
00:43 Вопрос
01:04 Ответ

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS41ODJDREU4NjNDRTM2QkNC

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #аскмарк #подводное плавание

При поддержке https://scuba.com Снаряжение для дайвинга предоставлено https://narkedat90.com #scuba #scubadiving #scubadiver Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www. scubadivermag.com/affiliate/dive-gear ----------------------------------------- ------------------------------------------ НАШИ САЙТЫ Сайт: https:// www.scubadivermag.com ➡️ Веб-сайт подводного плавания, подводной фотографии, советов и советов, обзоров подводного снаряжения: https://www.divernet.com ➡️ Веб-сайт новостей подводного плавания, подводной фотографии, советов и советов, веб-сайт отчетов о путешествиях: https://www.scubadivermag.com .godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании. Веб-сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы наших брендов -------------------- -------------------------------------------------- ------------- СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK: https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www. instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала. 00:00 Введение 01:07 Рекламная пауза 02:21 Особенности 10:33 Технические характеристики 13:02 Распаковка 14:45 Подробный обзор 28:42 Обзор

Спонсор
https://scuba.com

Снаряжение для дайвинга предоставлено
https://narkedat90.com

#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.
00: 00 Введение
01:07 Рекламная пауза
02:21 Особенности
10:33 Спецификации
13:02 Распаковка
14:45 Присмотреться
28:42 Обзор

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS43RjU3NEIyMjFBMEIxQ0ZF

Обзор подводного компьютера Ratio iX3M2 с GPS #scuba #unboxing

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Получайте еженедельный обзор всех новостей и статей Divernet. Маска для подводного плавания
Мы не спамим! Прочтите наш политике конфиденциальности для дополнительной информации.
Подписаться
Уведомление о
гость

26 Комментарии
По голосам
Новые Старые
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Каролин
Каролин
11 меc. назад

Я один из дайверов, против которых подали в суд Майк Левер и «Наутилус». Я был шокирован, когда мне предъявили иск о клевете из-за нескольких комментариев в Facebook (в конце концов, на Facebook есть целые страницы и группы, посвященные жалобам на продукты и услуги).

Чтобы внести ясность: я никогда не бронировал поездку у Nautilus и не требую от них возмещения. Ранее я уже трижды ездил на Гваделупу с другим оператором Islander Charters. Я думаю, что могу сказать от имени большинства из нас, когда скажу, что мы очень опустошены закрытием биосферы Гуадалупе для туризма с акулами. Я действительно с нетерпением ждал возвращения в этом году и еще много лет в будущем.

Было много дискуссий по поводу закрытия, и когда дайверы начали делиться своим опытом работы с «Наутилусом» и своим разочарованием по поводу политики возврата средств, я поделился своим мнением, как и во время личного разговора по этой проблеме. Мне было очень жаль этих дайверов, и я понимал их разочарование. Я им сочувствовал. Это достаточно разрушительно, когда поездка, о которой вы мечтали (и на которую копили) в течение многих лет, была отменена, но потом вам не вернули деньги? Во время моих поездок в Гуадалупе я встречал людей из всех слоев общества – официантов, парикмахеров, медсестер, подрядчиков – люди годами копят на эти поездки и не могут позволить себе потерять тысячи долларов.

Я не могу представить себе компанию, которая считает себя вправе удерживать деньги на поездках, которые они больше не могут обеспечить. Опыт дайвинга с большими белыми акулами в Гуадалупе невозможно повторить больше нигде (насколько мне известно). Я не понимаю оправдания хранения денег клиента.

В этой статье цитируются слова г-на Левера: «Мы просто просим тех людей, которые написали крайне дискредитирующие заявления о нашей компании и обо мне, извиниться и удалить свои публикации»… Прежде чем нанять адвоката, я лично обратился к адвокату г-на Левера с предложением сделать именно это. Мое предложение не было принято. У меня есть электронные письма. Поскольку мое первоначальное предложение урегулировать этот вопрос не было принято, мне пришлось нанять адвоката для своей защиты.

В этой статье цитируется заявление г-на Левера: «Я был расстроен тем, что там была опубликована ложная информация – ни один из операторов не вернул деньги». Я получил чек от Islander Charters на возврат средств за отмененную поездку в этом году, а также приятную личную записку от владельца, и квитанции у меня есть. Кроме того, это не первый раз, когда мне отменяют поездку, и я также получил возмещение от Islander за прошлые отмены. Я не могу говорить за других операторов, но уверен, что можно легко доказать, вернули ли они деньги своим дайверам или нет.

Я до сих пор не могу поверить, что это происходит со мной из-за некоторых комментариев в Facebook. Я обычный человек с нормальной работой, просто пытаюсь выжить. Я верю в свободу слова и чувствую, что правовая система используется против меня как оружие в качестве наказания за то, что я сказал что-то, что кому-то не понравилось. Я лично убежден, что если компания обеспокоена негативными отзывами и негативной прессой, ей следует сосредоточиться на пересмотре своей деловой практики, чтобы лучше заботиться о своих клиентах.

Крейг
Крейг
Ответить на  Каролин
10 меc. назад

Судя по его лицу, плохо обращаются не только с клиентами. С персоналом тоже обращаются. Работают бесплатно и не получают причитающихся им вознаграждений.

Тина
Тина
Ответить на  Крейг
10 меc. назад

Жаль это слышать! Это недопустимо!

Каролин
Каролин
Ответить на  Крейг
10 меc. назад

Мне очень жаль это слышать!

Патрик Дуглас
Патрик Дуглас
Ответить на  Крейг
10 меc. назад

Пожалуйста, напишите мне с подробностями об этом, если можете – мы не первый раз слышим это от бывших сотрудников, спасибо.

Даррен
Даррен
Ответить на  Патрик Дуглас
10 меc. назад

Майк был самым худшим человеком, с которым я когда-либо работал. То, как он относился ко мне (не буду говорить за остальных), было неприемлемым. Он заслуживает всего плохого, что случается с ним. Карма — сука Майк.

Патрик Дуглас
Патрик Дуглас
11 меc. назад

Я немного удивлен тем, что г-н Левер решил исказить очевидные факты в этом продолжающемся судебном деле. То, что он сейчас сказал в публичном доступе, явно ложно.

Дайв-операторы вернули деньги на острове Гуадалупе своим дайверам, что привело к огромным потерям для их деятельности и прибыли. Они сделали это, потому что это было правильно, сделав все возможное и обеспечив свою фидуциарную ответственность перед своими клиентами.

Фидуциарная роль означает, что вы по закону обязаны действовать в интересах своих клиентов. В туристическом праве эта роль выходит далеко за рамки интересов.

Г-н Левер решил придерживаться своих Положений и условий и не возвращать деньги дайверам.

Подача в суд на своих дайверов за то, что они по сути жаловались на эту политику, является переломным моментом в дайв-индустрии. Насколько мне известно, это первый раз, когда водолазная операция выбрала этот маршрут.

Мексика указала пальцем на его действия как по взлому клетки в 2016 году (задокументировано), так и за предполагаемой гибели охраняемой большой белой акулы в 2019 году (задокументировано).

Вот ссылка на уведомление о закрытии (в подразделе Rada Norte) и переведенный раздел уведомления о закрытии.

https://www.dof.gob.mx/nota_detalle.php?codigo=5676590&fecha=09%2F01%2F2023#gsc.tab=0

Благодаря океанографическим особенностям этой подзоны, защищенности от ветра и волн, видимости в воде на расстоянии от 30 до 40 метров и высокой точности местонахождения, туристическая деятельность по наблюдению за белой акулой (Carcharodon carcharias) осуществлялась с 2001 по 2021 г., с использованием клеток. В то же время, в течение последнего десятилетия в рамках Программы действий по сохранению видов белых акул во время туристической деятельности наблюдались неправильные методы, такие как: неправильное обращение с аттрактантом, неправильное использование второстепенных и/или моторизованных транспортных средств или самоходные, туристы вне клетки, туристы, манипулирующие аттрактантами, коммерческая съемка вне клеток и без защитных средств, коммерческая съемка с задержкой дыхания, использование оборудования с использованием гидролокаторов, использование дронов над колониями ластоногих, использование несанкционированных клеток, конечности туристов вне клетки клеток, выход гидов и туристов из клеток, сброс загрязняющих веществ и многое другое. Эта деятельность поставила под угрозу белых акул, а также человеческую целостность туристов и посетителей.

«В качестве примера можно привести: в 2016 году особь проникла в одну из клеток, а когда вышла, была замечена с серьезными травмами; Аналогичный случай произошел в 2019 году, когда был зафиксирован экземпляр белой акулы с серьезными травмами жабр и он вяло затонул, не подавая признаков жизни. В целях сохранения и сохранения рассматриваемого вида необходимо запретить туристско-рекреационную деятельность по наблюдению за белыми акулами, в целях защиты и сохранения вида и среды его обитания».

2019 Наутилус. Прорыв в клетке
https://www.facebook.com/watch/?ref=external&v=735755513581884

Г-н Левер решил подать в суд на меня и других за обсуждение этих фактов в Интернете.

Он требует от дайверов молчания и ответственности за их комментарии в Интернете, касающиеся возмещения средств, других дайв-лодок, предлагающих возмещение, и нарушений в двух клетках. В большинстве случаев он требует:

  1. Персональные извинения самому себе от дайверов
  2. Без возвратов
  3. Обещание не подавать в суд
  4. Дайверы сами оплачивают судебные издержки

Я не подавал этот иск, и у меня есть несколько электронных писем и журналов телефонных разговоров с г-ном Левером, которые напрямую пытаются не допустить, чтобы это превратилось в публичное обсуждение. Он выбрал этот путь.

Чтобы внести ясность, я не стремлюсь разрушить компанию мистера Леверса, как он утверждает. Но теперь он решил подать в суд на меня и мой бизнес. Я буду защищать это с помощью существенных фактов.

Джессика Боуг
Джессика Боуг
11 меc. назад

Как клиент Nautilus, который забронировал билет специально для великолепного белого приключения, мне неприятно слышать, что другие операторы вернули деньги, а эта компания — нет. Я ценю возможность получения кредита, однако не могу полностью согласиться с утверждением, что погружение в клетке в Гуадалупе было опытом «одного вида», и ряд энтузиастов белых акул, забронировавших погружения в клетках на поверхности с бортов, не были аквалангистами (в нашу группу входили ). Некоторые утверждают, что альтернативный отдых в других местах, таких как Сокорро, для взаимодействия с другими видами, не может рассматриваться как равноценный для них, и что мы не аквалангисты, поэтому еще один опыт подводного плавания для нас нереален или нежелателен.

Марк Уорли
Марк Уорли
11 меc. назад

Прошлой осенью я должен был отправиться на Агрессора. Когда было объявлено о закрытии, они связались со мной и вернули полный возврат средств за поездку. Сказать, что другие дайв-операторы не вернули деньги, было бы неверно.

Энтони
Энтони
11 меc. назад

Компания Nautilus Liveaboards рекламировала и предлагала туры по дайвингу в клетках с большими белыми акулами. Они не смогли доставить эти поездки и сохранили мои деньги. Заслуга других поездок действительно близка к обещанному опыту общения с большими белыми акулами. Избегайте любой ценой.

Доктор Рок
Доктор Рок
Ответить на  Энтони
10 меc. назад

Трудно получить возмещение практически от любого дайв-оператора.

Последняя правка сделана 10 месяцев назад участником Dr Rock.
Эшли Сесил
Эшли Сесил
11 меc. назад

Я заплатила чуть менее 10,000 2022 долларов за то, чтобы мы с мужем отправились на великолепное вырезание ныряльщиков в белой клетке в июле 40 года на мой XNUMX-й день рождения. Поездка на всю жизнь, список желаний, моя мечта. К сожалению, компания Nautilus отменила эту поездку, и они ОТКАЗАЛИСЬ вернуть мне деньги. Как это нормально - ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ, МНОГО денег и не оказывать услугу. Тогда подавайте на нас в суд???? Абсолютно безумный. Это такой КОШМАР.

Джеймс Вудхед
Джеймс Вудхед
11 меc. назад

Изначально я должен был поехать в Гваделупу с Shark Diver в 2021 году. Из-за ограничений на поездки во время пандемии мне пришлось отложить поездку до августа 2022 года. К сожалению, Shark Diver прекратил свою деятельность еще до поездки, и мое бронирование было перенесено в Nautilus. У меня не было абсолютно никакого выбора, кроме как продолжать использовать их или потерять свой депозит. Я полностью оплатил поездку в апреле 2022 года, около 3500 долларов, включая деньги, подаренные мне семьей на 50-летие. В июле 2022 года нам сообщили о временном закрытии острова до 2023 года. В январе 2023 года мы услышали из многих источников, что остров закрыт на неопределенный срок. «Наутилус» продолжал рассылать электронные письма, в которых говорилось, что они готовы к отплытию, но не могут, и никаких возмещений не будет. Как вы можете быть «готовыми» к августовскому плаванию, в котором, как вы знаете, вам не обязательно участвовать? Мне предложили кредит, но из других доступных поездок они либо не подходят для людей без квалификации подводного плавания, либо до них чрезвычайно сложно добраться из Великобритании с точки зрения логистики, либо просто не представляют для меня интереса. После первоначальной переписки по электронной почте с предложением этих альтернативных поездок, как только я сказал, что не могу использовать кредит по этим причинам, они просто прекратили общение. Мой «подарок на 50-летие» должен был стать воспоминанием на всю жизнь, но сейчас он просто лежит где-то на банковском счете «Наутилуса».

Последняя правка сделана 11 месяцев назад пользователем James Woodhead.
Линдси Глок
Линдси Глок
Ответить на  Джеймс Вудхед
10 меc. назад

Первоначально я забронировал номер в Shark Diver, и держу пари, что если бы вы действительно приняли полный кредит на другую поездку, они бы немедленно отменили свое кредитное предложение, как они сделали со мной. Наши деньги вместе лежат на их банковском счете 🥺

Том
Том
11 меc. назад

Вся ситуация печальная. Из-за закрытия острова, которое подвергает акул опасности. Разрушенные мечты людей, сэкономивших свои деньги на возможность увидеть этих прекрасных акул вблизи. А также невыдача возмещения дайверам за отмененные поездки, которые они не могли контролировать. Заявление г-на Левера о том, что «никто из операторов не вернул деньги», является явной ложью. Меня забронировали в Islander Charters, и после закрытия острова я быстро получил возмещение всех уплаченных денег. Он подает в суд на других за клеветнические комментарии, но при этом делает ложные заявления о других операторах, которые вернули деньги своим дайверам.

Мелани
Мелани
10 меc. назад

В 2021 году я отправился в путешествие в Науталис, Гуадалупе-Великая Белая. Третья поездка после того, как они открылись после COVID. Это была отличная поездка, и я сразу забронировал следующую поездку на следующий 3 год. После того, как произошли некоторые неудачные обстоятельства, мне пришлось отменить поездку в январе 2022 года (их политика гласила, что на тот момент мне нужен был целый год, чтобы отменить поездку). возврат средств) Я обратился к Nautalis, и они действительно поняли и сказали, что вернут мне полный возврат средств, если рейс будет полностью забронирован. Я был благодарен. Я следил за сайтом, и в июне 2022 года рейс был полностью забронирован, и я снова обратился за возмещением, поскольку мое место, очевидно, было забронировано другим. Затем они заявили, что я вообще не могу получить возмещение, но могу использовать деньги на другую поездку! Я продолжал связываться с ними, заявляя, что у меня есть письменное заявление от их представителя, гарантирующее, что я получу возмещение и т. д.… они не связались со мной, и все с тех пор, как общение с ними было проигнорировано. У них там лежат 2022 тысячи моих денег!! Сейчас Гуадалупе закрыта, и я даже отдаленно не заинтересован снова никуда ехать с их компанией! Учитывая то, что происходит с возмещением средств другим клиентам и т. д.… по моему скромному мнению, похоже, что это глубокая этическая проблема для них!

Дуг Вандерби
Дуг Вандерби
10 меc. назад

Этот иск известен как иск SLAPP. По сути, г-н Левер пытается запугать всех за высказывания фактов. Тот факт, что оно возникло в Британской Колумбии, Канада, делает ситуацию интересной для правовой системы этой страны (как и остальной части Канады) и не вызывает одобрения исков SLAPP. Это свобода слова и обсуждения.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Strategic_lawsuit_against_public_participation

Тина Анжелес
Тина Анжелес
11 меc. назад

Я являюсь клиентом Nautilus Liveaboards, и мне не только НЕ вернули деньги, но и компания пригрозила мне письмом о диффамации за публикацию другого человека. Даже не мои собственные слова. Тогда мистер Левер хочет, чтобы я извинился!?! Я считаю, что должно быть наоборот! Это глубоко повлияло на меня не только в денежной части, но также физически и морально. Смелость угрожать небогатому клиенту, потерявшему 10,000 12 долларов компании Nautilus за ОТКАЗ в возмещении средств. В политике Nautilus при первом бронировании говорилось, что вы можете получить возмещение в течение XNUMX месяцев с момента бронирования, но этого не произошло и мне никогда не предлагалось! Судя по всему, Nautilus считает допустимым изменять правила, когда это им выгодно, без надлежащего уведомления клиента! Кредитные поездки – это все, что они предлагают. И если вы не принимаете кредитную поездку за то, что вы не хотите делать или у вас недостаточно опыта, то вот ответ Nautilus:

Дорогая Тина
"Верно подмечено. Мы сделаем пометку, что вы не желаете принимать кредитное предложение».
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что они были упомянуты как часть постоянного закрытия. Я считаю, что это делает их ответственными перед своими клиентами. После того, как мне стало плохо из-за этого, я собирался воспользоваться кредитом и почтить память своих соседей-ветеранов поездкой, но затем получил угрозу клеветы от мистера Левера. После этого я больше не чувствовал себя в безопасности, садясь на лодку «Наутилус».

Компания может запугивать клиента, но нам не разрешается публиковать отрицательный отзыв о не оказанных услугах, чтобы предупредить других, прежде чем они тоже потеряют тысячи долларов?! Это не кажется справедливым, не так ли? Я снова и снова читал о клиентах Nautilus, которые понесли значительные убытки для этой компании. Для этого и нужны отзывы! В Соединенных Штатах Америки это называется «свобода слова»!

В сообщениях группы, упомянутой в статье, обсуждаются инциденты, которые уже были опубликованы и которыми поделились тысячи раз. Проведенные обсуждения уже стали достоянием общественности и разошлись по всему Интернету. Почему я должен извиняться за пост другого человека? Даже предупредив их об этом, они мне так ничего и не сказали! Я клиент! Вы не относитесь к своим клиентам с таким неуважением. Никогда в жизни я не подвергался такому неуважению со стороны компании. Думаешь, мне нравится проводить каждый день в таком разочаровании и временами из-за того, что я не могу сосредоточиться из-за этого? Я несколько раз плакал из-за этой ситуации, из-за потери, которую я понес, и из-за акул. Это повлияло на меня во всех аспектах! Сейчас у меня нет средств на погружение с акулами и мне приходится начинать все сначала! Это кажется справедливым? Я использовал наследство от матери, чтобы оплатить поездку. Это была моя мечта! Я хотела сделать это с самого детства! Я собирался нырять с Энди Касагранде в его экспедиции ABC4 Explore! Кто бы не хотел этого сделать? Даже он пытался помочь своим клиентам, но безуспешно. У меня болезнь позвоночника, и однажды я не смогу этого делать. Я не знаю, сколько времени у меня осталось, так что мне это совсем не смешно!! Поездка моей мечты превратилась в кошмар! Меня до сих пор каждый день тошнит от этой ситуации! Я физически почувствовал себя плохо.

Линдси Глок
Линдси Глок
10 меc. назад

Когда все было закончено, Nautilus категорически отказал мне в возмещении средств, а также в любом виде услуг. Наутилус также трижды отказывал мне в письме об отмене поездки, чтобы я мог вернуть деньги самостоятельно через туристическую страховку. Изначально компания Nautilus предложила полностью перевести мой кредит в размере 3200 долларов США на срок более года и отозвала свое предложение только тогда, когда я выбрал поездку на Сокорро в феврале. Они заявили, что не получили деньги, которые я заплатил компании Shark Diver, которую они приобрели в 2022 году. Я приложу фотографию этого электронного письма, а другие фотографии разместил в обзорах Google. Я не получил возмещение, услуги или письмо об отмене поездки. Я получил электронное письмо от их адвоката с угрозами подать на меня в суд после того, как я дал указания, как оставить отзыв о консультанте по поездке на Facebook. Я думаю об этом опыте каждый день своей жизни, но больше не плачу. Я так рада, что это стало достоянием общественности.

8F5C1C55-3B32-4C6A-961A-063A9B431236.jpeg
Линдси Глок
Линдси Глок
10 меc. назад

Мне было отказано в возмещении, а также в полном кредите за деньги, которые я заплатил Shark Diver. Хотя компания Nautilus Liveaboards приобрела Shark Diver, они заявили, что не получили уплаченных мной денег. После того, как они трижды отказались предоставить мне письмо об отмене, чтобы я мог связаться со своей страховкой, они также угрожают подать на меня в суд. Я потерял 3200 долларов.

Джейкоб Вебер
Джейкоб Вебер
10 меc. назад

Меня также ввел в заблуждение Nautilusliveaboards. Все, что я хотел, это вернуть свой депозит, но мне солгали о том, что парк открыт, а затем они изменили свою политику после этого и продолжали настаивать на том, чтобы я вместо этого отправился в другую поездку, которая не имела ничего общего с акулами. Полжизни ждал, чтобы иметь возможность сделать это, и это был самый разочаровывающий опыт, который я когда-либо испытывал за любой отпуск.

Тина Анжелес
Тина Анжелес
Ответить на  Джейкоб Вебер
10 меc. назад

Тоже самое.

Тина Анжелес
Тина Анжелес
10 меc. назад

Компания также принимала от меня платежи в 2022 году, зная, что она закрыта, и ввела меня в заблуждение, заставив поверить, что она откроется!

Скотти МакФарланд
Скотти МакФарланд
10 меc. назад

У меня тоже нет 5400 долларов. Мы с женой поехали с Энди Касагранде в 2021 году с другим чартером. И мы так прекрасно провели время, что снова забронировали у него билет на 2022 год, на этот раз с «Наутилусом». Который был отменен в июле 22-го. При этом нам предложили вернуть деньги или перейти на другой его чартер на октябрь 2023 года, что мы и решили сделать. Затем в январе было объявлено о постоянном закрытии. С тех пор они игнорировали мои звонки и электронные письма, кроме одного, в котором мне предлагали еще одну поездку. Я ответил по электронной почте, что не хочу еще одной поездки, поскольку цель поездки заключалась в том, чтобы поехать с Энди, это была специализированная поездка. Не только для того, чтобы увидеть Великих белых, но и из-за этого Человека, его репутации, знаний и опыта, это была вся наша цель бронирования, и мы не хотели того, что еще они могли предложить. И они до сих пор игнорировали мои электронные письма и телефонные звонки примерно 1 недели назад. Я дозвонился до жены мистера Леверса, бухгалтера. Она сказала связаться с нашей туристической страховкой. Ну, они не покрывают отмену третьих лиц, которые они считают «правительствами» третьей стороной. И снова ни ответа на мои электронные письма, ни телефонных звонков.

Мне любопытно, знает ли кто-нибудь кого-нибудь или как найти адвоката, который мог бы представлять нас всех как коллектив, вместо того, чтобы нам приходилось нанимать собственного адвоката и преследовать их по отдельности. Если да, то любой из вас может написать мне по электронной почте. Мы не можем просто позволить им уйти с нашими кровно заработанными деньгами.

Тина Анжелес
Тина Анжелес
Ответить на  Скотти МакФарланд
10 меc. назад

Вам кто-нибудь писал по электронной почте? Я не вижу вашей почты.

Тина Анжелес
Тина Анжелес
Ответить на  Тина Анжелес
10 меc. назад

Можете ли вы связаться со мной на Facebook или по электронной почте?

Связаться с нами

26
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x