Поиск
Закройте это окно поиска.

Топ-10 худших привычек при дайвинге #scuba #top10 @ScubaDiverMagazine


Топ-10 худших привычек при дайвинге #scuba #top10 @ScubaDiverMagazine

#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист
ССЫЛКИ
Спонсор: scuba.com

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.

НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com Подводное плавание, Подводная фотография, Советы и рекомендации, Обзоры снаряжения для подводного плавания
Веб-сайт: https://www.divernet.com Новости подводного плавания, Подводная фотография, Советы и рекомендации, Отчеты о путешествиях
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Веб-сайт: https://www.rorkmedia.com Для рекламы наших брендов.

СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

@nickthomas4567 #askmark, если вы используете передатчик, вам все еще нужен СПГ? Я делаю это на своей основной, но сейчас не на сцене, только передатчик, это новая установка, так что после небольшого совета. Спасибо, Ник #scuba #scubadiving #scubadiver ССЫЛКИ Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear -------- -------------------------------------------------- ------------------------- НАШИ ВЕБ-САЙТЫ Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, подводное плавание Веб-сайт с обзорами снаряжения: https://www.divernet.com ➡️ Новости о подводном плавании, подводная фотография, советы и рекомендации, веб-сайт с отчетами о путешествиях: https://www.godivingshow.com ➡️ Веб-сайт «Единственное дайв-шоу в Соединенном Королевстве»: https: //www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов ------------------------------------- --------------------------------------------- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА FACEBOOK: https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www.instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, где можно найти все необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.

@nickthomas4567
#askmark, если вы используете передатчик, вам все еще нужна СПГ? Я делаю это на своей основной, но сейчас не на сцене, только передатчик, это новая установка, так что после небольшого совета. Спасибо, Ник.

#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист
ССЫЛКИ

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS5ENjg2QjQ3OTVDOUE2QzYw

Нужны ли нам еще САУ? #аскмарк #подводное плавание

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #askmark #scuba @jeffmoye Нужно ли регулярно заменять шланги Miflex? Один специалист по обслуживанию, с которым я разговаривал, сказал, что их необходимо заменять каждые 5 лет. не могу найти ничего об этом на их веб-сайте или в брошюре, поэтому мне интересно, не являются ли эти новости устаревшими, связанными с проблемой поломки резины, с которой они сталкивались раньше? #scuba #scubadiving #scubadiver ССЫЛКИ Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear ---------- -------------------------------------------------- ----------------------- НАШИ ВЕБ-САЙТЫ Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Соединенном Королевстве Веб-сайт: https:// www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов --------------------------------------- ------------------------------------------- СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK : https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www.instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https На сайте ://www.mikesdivestore.com вы найдете все необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала. 00:00 Введение 00:43 Вопрос 01:04 Ответ

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #аскмарк #подводное плавание
@jeffmoye
Необходимо ли регулярно заменять шланги Miflex? Один специалист по обслуживанию, с которым я разговаривал, сказал, что их необходимо заменять каждые 5 лет. не могу найти ничего об этом на их веб-сайте или в брошюре, поэтому мне интересно, не являются ли эти новости устаревшими, связанными с проблемой поломки резины, с которой они сталкивались раньше?
#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист
ССЫЛКИ

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.
00: 00 Введение
00:43 Вопрос
01:04 Ответ

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS41ODJDREU4NjNDRTM2QkNC

Следует ли менять шланги регулятора каждые 5 лет? #аскмарк #подводное плавание

При поддержке https://scuba.com Снаряжение для дайвинга предоставлено https://narkedat90.com #scuba #scubadiving #scubadiver Станьте поклонником: https://www.scubadivermag.com/join Покупки снаряжения: https://www. scubadivermag.com/affiliate/dive-gear ----------------------------------------- ------------------------------------------ НАШИ САЙТЫ Сайт: https:// www.scubadivermag.com ➡️ Веб-сайт подводного плавания, подводной фотографии, советов и советов, обзоров подводного снаряжения: https://www.divernet.com ➡️ Веб-сайт новостей подводного плавания, подводной фотографии, советов и советов, веб-сайт отчетов о путешествиях: https://www.scubadivermag.com .godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании. Веб-сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы наших брендов -------------------- -------------------------------------------------- ------------- СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK: https://www.facebook.com/scubadivermag TWITTER: https://twitter.com/scubadivermag INSTAGRAM: https://www. instagram.com/scubadivermagazine Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала. 00:00 Введение 01:07 Рекламная пауза 02:21 Особенности 10:33 Технические характеристики 13:02 Распаковка 14:45 Подробный обзор 28:42 Обзор

Спонсор
https://scuba.com

Снаряжение для дайвинга предоставлено
https://narkedat90.com

#подводное плавание #подводное плавание #аквалангист

Стать фанатом: https://www.scubadivermag.com/join
Покупка снаряжения: https://www.scubadivermag.com/affiliate/dive-gear.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
НАШИ САЙТЫ

Веб-сайт: https://www.scubadivermag.com ➡️ Подводное плавание с аквалангом, подводная фотография, советы и рекомендации, обзоры подводного снаряжения.
Веб-сайт: https://www.divernet.com ➡️ Новости подводного плавания, подводная фотография, советы и рекомендации, отчеты о путешествиях.
Веб-сайт: https://www.godivingshow.com ➡️ Единственное дайв-шоу в Великобритании.
Сайт: https://www.rorkmedia.com ➡️ Для рекламы внутри наших брендов.
-------------------------------------------------- ---------------------------------
СЛЕДУЙТЕ НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

ФЕЙСБУК: https://www.facebook.com/scubadivermag
Твиттер: https://twitter.com/scubadivermag
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/scubadivermagazine

Мы сотрудничаем с https://www.scuba.com и https://www.mikesdivestore.com, чтобы приобрести все самое необходимое для вашего снаряжения. Рассмотрите возможность использования партнерской ссылки выше для поддержки канала.
00: 00 Введение
01:07 Рекламная пауза
02:21 Особенности
10:33 Спецификации
13:02 Распаковка
14:45 Присмотреться
28:42 Обзор

YouTube Video UEw2X2VCMS1KYWdWbXFQSGV1YW84WVRHb2pFNkl3WlRSZS43RjU3NEIyMjFBMEIxQ0ZF

Обзор подводного компьютера Ratio iX3M2 с GPS #scuba #unboxing

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Получайте еженедельный обзор всех новостей и статей Divernet. Маска для подводного плавания
Мы не спамим! Прочтите наш политике конфиденциальности для дополнительной информации.
Подписаться
Уведомление о
гость

50 Комментарии
По голосам
Новые Старые
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Dive_With_Matt
Dive_With_Matt
10 меc. назад

Современное «Обратись и узнай», честно говоря, рассмешило меня. Я должен согласиться с этим, я сам сделал некоторые из них, как вы сказали.

Достаточно одного раза, чтобы что-то пошло не так, и это может закончиться ужасно.

Бак ДжоФиден
Бак ДжоФиден
10 меc. назад

Отличные замечания, видел их всех как инструктор MSDT и кое-что сделал сам. Я бы добавил: «Не будьте слишком строги к новичкам, наберитесь терпения». Как и в случае с вождением автомобиля, у каждого есть отправная точка, и ему нужно время, чтобы овладеть навыками. Некоторым лучшим дайверам было труднее всего учиться. Из того, что я видел.

Китовая акула
Китовая акула
10 меc. назад

Действительно хороший список и никаких повторений стандартных – хотя, возможно, все же стоит подкрепить фразы «не поворачивайте клапан бака на четверть оборота» и «прекратите использовать цилиндровую насадку, чтобы взорвать крышку регулятора».

Джонбл8
Джонбл8
Ответить на  Китовая акула
10 меc. назад

Почему? Меня научили делать и то, и другое на моем недавнем экзамене OW/AOW PADI.

Китовая акула
Китовая акула
Ответить на  Китовая акула
10 меc. назад

@johnbl8 Поворот на четверть назад больше не преподается, поскольку можно ошибочно принять закрытую четверть только за открытую четверть. Клапан резервуара должен быть либо полностью открыт, либо закрыт. Продувание крышки регулятора воздухом — это громко, практически ничего не дает и может повредить слух человека.

Джонбл8
Джонбл8
Ответить на  Китовая акула
10 меc. назад

@WhaleShark Меня учили, что дующий воздух сушит его. Вы инструктор PADI? Я не спорю — совсем недавно мы с AOW по умолчанию использовали то, чему меня учили, а не Интернет.

Дэниел Трули
Дэниел Трули
10 меc. назад

Что это за два плавника на заднем плане? Оранжевый похож на Apeks RK3, но что это за два серых и бирюзовых цвета по бокам?

Журнал Scuba Diver
Журнал Scuba Diver
Ответить на  Дэниел Трули
10 меc. назад

Это Техноласты Четвертого Элемента. Похожий дизайн

Дэниел Трули
Дэниел Трули
Ответить на  Дэниел Трули
10 меc. назад

Круто, спасибо!

Уильям Кронин
Уильям Кронин
10 меc. назад

плохая привычка….вынимать регулятор изо рта и снимать маску с лица, прежде чем снова подняться на лодку….хорошая волна бьет вам в лицо, вы паникуете, трясетесь, не можете дотянуться до регулятора….люди до сих пор тонут с неполным баком на спине!

Шестерни Бэрда
Шестерни Бэрда
Ответить на  Уильям Кронин
8 меc. назад

Думал, на днях парень умрет. Волна скинула его с кормы лодки без маски и без регистрации. Все тело рождено воздухом

DTT
DTT
10 меc. назад

20 погружений, чтобы получить признание? позволяет опускаться ниже 60 футов.
моя самая большая недовольство - это то, что ты плаваешь руками, это ныряние, а не плавание

CSJ Роджерсон
CSJ Роджерсон
10 меc. назад

Совет при ожогах огненно-коралловыми камнями. Это яд на основе белка, поэтому лучший способ победить его — тепло. Возьмите фланелевую ткань или ткань для лица, опустите ее в максимально горячую воду (60C+) и держите там 20 минут, подогревая при необходимости.

Г.К.Скотт
Г.К.Скотт
10 меc. назад

Однако мне придется подобрать окаменелые акульи зубы, Я ДОЛЖЕН это сделать.

CJ
CJ
10 меc. назад

👌👌 спасибо Марк и браво!

Джозеф Дракула
Джозеф Дракула
10 меc. назад

👍😎🤿!

Жизнь и приключения Минди
Жизнь и приключения Минди
10 меc. назад

Отличные советы. Я бы добавил, что не стоит брать с собой большую сумку на борт маленьких лодок. Это произошло во время недавнего погружения, когда муж и жена перенесли свои очень красивые большие сумки со снаряжением для дайвинга в маленькую, полную лодку, а затем пожаловались, что у них нет места.

Кейт Во (видео SeaView)
Кейт Во (видео SeaView)
Ответить на  Жизнь и приключения Минди
10 меc. назад

Удивлен, что водитель лодки ничего не сказал!

Жизнь и приключения Минди
Жизнь и приключения Минди
Ответить на  Жизнь и приключения Минди
10 меc. назад

@Кит Во (SeaView Video) группа, с которой я был, отправилась на экскурсию с круизного лайнера. Я уверен, что в противном случае они бы это сделали.

Кейт Во (видео SeaView)
Кейт Во (видео SeaView)
Ответить на  Жизнь и приключения Минди
10 меc. назад

@Mindy’s Life & Adventures Я ценю очень сложную ситуацию, но на любой лодке, независимо от того, большая или маленькая, шкипер/рулевой/водитель несет полную ответственность за всех, кто находится на лодке. Если что-то пойдет не так, что угодно, то вина будет лежать на водителе лодки.

Жизнь и приключения Минди
Жизнь и приключения Минди
Ответить на  Жизнь и приключения Минди
10 меc. назад

@Кейт Во (видео SeaView) Я согласен. Что-то должно было быть сделано. Возможно, на Косумеле правила другие.

Джейсон Кеннеди
Джейсон Кеннеди
10 меc. назад

Спасибо, Марк, отличные советы, и в паре я сам виноват.
Я заметил твою мохнатую акулу на фоне твоих видосов, она у меня такая же (около 10 лет), и зовут ее Брюс 😎
Продолжайте… ура 🍻 Джейс 👍

Кот Джонсон
Кот Джонсон
10 меc. назад

Нам нужны эти напоминания!!!!!!

Майк
Майк
10 меc. назад

Спасибо за тревожный звонок, Марк. Мое последнее погружение было с другом с огромным опытом (более 7,500 погружений), но с которым я раньше не нырял. Во время экипировки мы рассмотрели все обычные основы (план погружения, сигналы руками, процедуры выхода из воздуха и т. д. и т. п.). Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что (к счастью) мы оба тщательно проверили свое снаряжение перед погружением, прежде чем прыгнуть, но никогда не проводили проверку напарника. Почему нет? У меня есть свои мысли, но ни одна из них не достигает уровня оправдания. Просто сделай это!

nyax129
nyax129
10 меc. назад

Привет, Марк. Прошло много времени! Работал в отдаленном лагере на севере Канады! Я нашел тебя, когда плавал в открытой воде, и сразу увидел, как ты сказал, что я занят в коммерческом мире! В этом году я начал свой собственный бизнес по коммерческому дайвингу! Вы (и Шон) были значительной частью этого путешествия. Спасибо за вдохновение, приятель.

Кеннет Дж. Макартур
Кеннет Дж. Макартур
Ответить на  nyax129
8 меc. назад

Поздравляю с новым бизнесом.

Крис Филхауэр
Крис Филхауэр
10 меc. назад

Я учусь на курсе PADI OW. Ограничено 60 футами. Если я смогу запланировать порцию OW?

Иггдрасиль42
Иггдрасиль42
Ответить на  Крис Филхауэр
10 меc. назад

Хороший. Наслаждаться.

Крис Филхауэр
Крис Филхауэр
Ответить на  Крис Филхауэр
10 меc. назад

@Yggdrasil42 Спасибо😃😃

Пит Уоллингфорд
Пит Уоллингфорд
10 меc. назад

Отличная презентация худших практик дайверов. Пропажа – это самое худшее, за что несет ответственность сама отрасль. Недостаток плавучести, навыки горизонтального зависания-сваливания™ и практика неразрушающего маневрирования™ с «немедленной объективной обратной связью». Специализированные курсы, хотя и образовательные, не дают необходимого времени для повторяющихся тренировок в замедленной съемке, которого мы все боимся, но в котором нуждаемся. Посетите facebook.com/diamondreefsystem и узнайте, чем мы занимаемся с 1988 года. Помимо публикаций выберите «О программе, затем описание».

Гайки в болтах
Гайки в болтах
10 меc. назад

Спасибо Марк
Что случилось с Simply Scuba?

Летающий повар
Летающий повар
10 меc. назад

Самый важный совет: не ныряйте с кучей дураков.

Фауст Филиппинские приключения
Фауст Филиппинские приключения
10 меc. назад

Отличный список, и ваши советы по ним замечательны. Два пальца вверх.

Джулз Вест
Джулз Вест
10 меc. назад

Только что заметил на видео, что они сделали олдскульный поворот клапана на 1:15. Насколько я понимаю, вам не следует этого делать, поскольку современным клапанам это не нужно, и лучше быть полностью открытым или полностью выключенным, чтобы вы могли знать, есть ли у вас воздух или нет…

Иисус Христос
Иисус Христос
10 меc. назад

Привет, Марк, спасибо за твои советы по поводу этих привычек, с точки зрения безопасности ты соблюдаешь все правильно, проверяй снаряжение, не ныряй в одиночку, не ныряй слишком глубоко... и т. д. и т. п.. как разумный, понимающий человек. ответственность Я полностью понимаю каждого из них, но как человек, который хочет быть свободным, а также отвечать за свои действия, я считаю, что подобные ограничения неприемлемы, поскольку я взрослый человек, и я несу ответственность за свои действия, и я несу ответственность. даже если мои действия заставят меня заплатить высшую цену, многие другие морские занятия, такие как апноэ, могут убить меня так же легко, как подводное плавание, например, «отключение электроэнергии», для них нет никаких ограничений, у вас нет никаких ограничений на погружение с апноэ или подводную охоту. и вы можете увидеть людей без теории, курсов или сертификации, ныряющих даже на глубину 20 и 40 метров без какого-либо акваланга. Кроме того, вам не нужна сертификация для серфинга, и вы можете обойтись без нее и бросить вызов гигантским волнам, если сможете выжить… в этом вся хитрость, некоторые этого не делают, даже люди, которые привыкли делать это ежедневно, поэтому Я не понимаю этих крайних ограничений на подводное плавание, когда другие виды спорта полностью дерегулированы, это мои 2 цента, спасибо. Мой вопрос: не думаете ли вы, что SSI, PADI и т. д. участвуют в этой игре, чтобы регулировать деятельность Scuba Worldwide и зарабатывать деньги, злоупотребляя ограничениями, чтобы дайверам приходилось платить за каждый сертификат? 40 лет назад никто не платил за сертификаты, были несчастные случаи, да, и некоторые смертельные случаи, но цифры по сравнению с апноэ и подводной охотой были смешными, в моей стране, насколько я помню, за последние 40 лет мы потеряли около .. 2 дайверов в год. год против 10-20 дайверов, занимающихся подводной охотой, в моей стране подводная охота полностью запрещена с помощью аквалангов, разрешено только апноэ, 2 месяца назад я потерял друга, еще одна жертва в Атлантике, он нырял на 20 метров глубины и скорее всего потерял сознание при подъеме, и опять же, он нырял один, 90% смертельных происшествий имеют что-то общее, эти люди погибли в одиночестве.

Билл Брук
Билл Брук
Ответить на  Иисус Христос
10 меc. назад

Этот идиотский комментарий читается как длинная тирада, вы об этом явно не в курсе. Это видео на YouTube — «10 худших привычек дайвера с аквалангом», оно не о серфинге, подводной охоте или фридайвинге (и вы совершенно правы, фридайвинг в одиночку — неразумное и рискованное занятие). Я получил большую пользу от всех курсов и специальностей PADI, которые я прошел, и переход от дайвмастера PADI к дайверу открытого цикла Advanced Trimix, а затем к дайверу закрытого цикла IANTD Advanced Trimix (Mod 3) стал проще благодаря базовому обучению PADI. Поэтому я не чувствую, что PADI каким-либо образом «оскорбила» меня.
И когда кто-то из нас решает заняться рискованным делом самостоятельно, и все идет совершенно не так, как вы думаете, кто потом собирает осколки? Ваша семья и близкие, вероятно, хотели бы, чтобы ваше тело было похоронено или кремировано? Кто платит за время и усилия в поисках вашего тела, или это нормально, что его в конце концов вымоют в разложившемся и изжеванном состоянии на пляже или, возможно, поймают в сети какого-нибудь несчастного рыбака?
Дайвер умер в первый день погружения CCR, погружения на затонувший корабль на глубину 85 метров, и он поделился некоторыми из ваших эгоистичных и глупых мыслей, заплатив, как вы выразились, «окончательную цену», на следующий день трое из нас нашли его тело и вернули его в лодка для дайвинга, которая была лучшим, что мы могли сделать для его партнера и семьи. Если бы я руководил этим конкретным погружением, его бы не пустили на лодку, потому что иногда это может привести к серьезным последствиям для многих других, если они хорошие (он был очень хорошим человеком), но глупые люди поддерживают принцип «свободы заниматься дайвингом». принимайте любые решения, какие пожелаете — чушь, в которую вы верите.

Иисус Христос
Иисус Христос
Ответить на  Иисус Христос
10 меc. назад

@Билл Брук Билл, могу я называть тебя Биллом? Что ж, вы судите меня слишком строго, я получил сертификат по дайвингу, и я не против основ и некоторых определенных ограничений при оценке опыта каждого, хотя я думаю, что каждый несет ответственность за свои действия, и в Параллельно существуют гораздо более опасные водные виды спорта, которые дерегулированы, я также думаю, что в этом виде спорта, «если я могу назвать это спортом», для некоторых это образ жизни, существует достаточный запас элитарности и самонадеянности, не только дураки умирают, высокомерные тоже.

Иисус Христос
Иисус Христос
Ответить на  Иисус Христос
10 меc. назад

@Bill Brooke Здравствуйте, Билл, спасибо за ваш ответ, на этот раз я вооружился фактами и цифрами и стал непосредственным свидетелем несчастного случая в прошлое воскресенье на курсе Open Water Diver. Я был там только для того, чтобы совершить погружение и стать свидетелем несчастного случая. женщина, которая сошла с ума и получила пневмоторакс, потому что она выскочила на поверхность, не дыша и задерживая воздух, с учетом тех фактов, которые я прочитал в Интернете, и этого печального инцидента, я согласен с вами, сначала я подумал, что сертификаты …ну, у нее был OWD, и это все равно произошло, я даже не мог себе представить, если бы она его не имела, и статистика ясна: дайверы без сертификации имеют тенденцию попадать в гораздо больше несчастных случаев, чем дайверы, сертифицированные SSI или PADI или в других центрах это хорошо видно, а я даже не знал, что 50% погибших произошли над водой, люди рвались со дна или выпрыгнули из лодки с закрытым баком и не надутым комбайном и потом утонули, в по крайней мере, некоторых из этих смертей можно было бы избежать с помощью сертификации и профессионального консультирования, я ошибался в том, что говорил о сертификации, это не элитизм и не система получения денег, это наоборот, способ избежать подобных смертей, с моей точки зрения. незнание статистики и отсутствие опыта, увидев аварию прямо рядом со мной, я понял, что сертификаты необходимы, и о «чрезмерном контроле» ну… если мы этого не сделаем, мы можем быть мертвы… спасибо!

Приключения с Фродо
Приключения с Фродо
10 меc. назад

«Заплыть в пещеру» — это очень ПЛОХОЙ клип, поскольку этот дайвер является сертифицированным пещерным дайвером с баллонами, установленными сбоку. Покажите дайвера начального уровня, а не сертифицированного дайвера.

abigmonkeyforme
abigmonkeyforme
Ответить на  Приключения с Фродо
9 меc. назад

Нет видео с дайверами, плавающими в пещерах. Потому что спелеологи не снимают это на видео, а дайверы начального уровня не возвращаются обратно.

Брюс Битти
Брюс Битти
10 меc. назад

Когда я впервые научился нырять, мой инструктор сказал, что лучший способ запомнить все этапы проверки перед погружением — это подумать: «Брюс Уиллис портит все фильмы».

BCD
Массы
Регулятор
воздуха
Окончательная проверка.

Некоторое время спустя другой инструктор с несколько более извращенным чувством юмора предложил в качестве альтернативы «Дети с бешенством всегда пенятся».

Смайлик ТеК
Смайлик ТеК
10 меc. назад

Я обычно прикрепляю маску и компьютер к D-образному кольцу с помощью защелки болта, когда готовлю свое снаряжение. Однажды я вошел без компьютера на запястье, и, бац, он был на защелке, прямо на груди, и мне не пришлось просить кого-то передать его мне. 😊. Единственный раз, когда я это делал, но оно все еще было со мной на кольце. Я даже прикрепляю свой регулятор к компенсатору плавучести, чтобы его не побили и не сели на него. Некоторые дайверы рассредоточились по пространству других дайверов. Это типично для дайверов-новичков, но все в порядке. Больше дайверов, больше друзей-дайверов.

Зстанман
Зстанман
10 меc. назад

Только что вернулся из Роатана. У нас в группе был парень, которого мы все прозвали «крашем», потому что он постоянно натыкался, толкал, пинал и блокировал других дайверов. Он был самым милым парнем в мире, но под водой, казалось, он вообще не осознавал себя.

Кроуф
Кроуф
10 меc. назад

Могу добавить еще один момент, с которым я столкнулся ранее и который не был объяснен при получении сертификатов. Проблема сдавливания маски и как этого избежать. Это произойдет, если маска слишком затянута и из-за подводного давления маска обязательно сожмется на вашем лице. В этом случае обычно вы постепенно выдыхаете носом, чтобы добавить воздух в маску. Также никогда не вдыхайте носом.

Джейк Уильямс
Джейк Уильямс
9 меc. назад

Я часто вижу, как дайверы стоят на мелководье и надевают ласты без рег. Все хорошо, пока вы не упадете с тяжелым снаряжением.

Hen3 П.Г.
Hen3 П.Г.
9 меc. назад

Это на самом деле приятно. Просто получи сертификат открытой воды. И я действительно хочу серьезно отнестись к дайвингу, поэтому приятно знать все эти вещи.

Hen3 П.Г.
Hen3 П.Г.
9 меc. назад

Странный вопрос и не по теме. Сейчас я живу во Вьетнаме, и в моем районе нет дайв-центров. Какие веб-сайты будут лучшими, если я захочу заказать онлайн снаряжение для дайвинга с доставкой по всему миру?

abigmonkeyforme
abigmonkeyforme
9 меc. назад

Маски: гораздо проще гарантировать, что океан не заберет вашу маску, если вы привыкнете снимать ее вниз — и оставлять висеть на шее — а не вверх. Когда я готовлюсь, моя маска надевается на шею, а в день погружения она либо там, либо на лице.

И я могу добавить еще одну плохую привычку: оставлять дома свой базовый комплект «спасательного погружения», потому что он вряд ли вам понадобится. (Да, впервые за многие годы: на днях я поехал на пляж, оставив дома запасные уплотнительные кольца. Перед отъездом я проверил свое уплотнительное кольцо, и когда я устанавливал свое снаряжение, уплотнительное кольцо было все в порядке. Мое оборудование находилось под давлением, клапан бака был открыт примерно 10 минут, когда… бац! Уплотнительное кольцо разорвалось.)

Кеннет Дж. Макартур
Кеннет Дж. Макартур
8 меc. назад

Отличные замечания, Марк. Вы копались между черным и белым и здравым смыслом. Многие дайверы слишком экстремальны в самых простых вещах. Крайние возможности всплытия, чтобы увидеть, у кого осталось больше всего бензина, по сравнению с трубкой, ожидая, пока все в группе войдут в воду, и ожидая, пока все всплывут на поверхность после погружения. Есть о чем подумать. Спасибо.

Смит
Смит
8 меc. назад

клоуны-миллениалы, которых некоторые (ЧЕРТОВЫЙ ИДИОТ) научили держать руки вместе, как ОТДОЛЖЕННЫХ. ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ныряли!
Настоящие дайверы могут погружаться с нашими РУКИ рядом с собой, нам не нужно ТРЕНИРОВКА «ДЕРЖИТЕ ТЕЛЕФОН»…
Не прикасаться к рифам снова дано. ТРЕНИРОВКА «ДЕРЖИТЕ ТЕЛЕФОН» была самой глупой вещью, которую я когда-либо видел.
По состоянию на 2010 год это было БЕЗУПРЕЧНО! потому что ТЫСЯЧЕЛЕТНИЧЕСКИЕ КЛОУНЫ не могут жить, не прикасаясь к SH1T!
Когда я впервые увидел «Держись за руки», я подумал… (ух ты, этот придурок умрет, если что-нибудь случится)
ныряние со СВОБОДНЫМИ руками позволяет ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ИХ ФУНКЦИИ FSCKING, то есть движение с контролем рук и ног ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ…
СЕЙЧАС новые дайверы запрограммированы быть идиотами [давайте отнимем ДВЕ из ваших ЧЕТЫРЕХ КОНЕЧНОСТЕЙ и создадим ЛЮБОВНЫЙ круг…]
МЕРТВАЯ земля — это МЕРТВАЯ ЗЕМЛЯ… песок — это НЕ вещь, ОМГ, она МЕРТВА и на 80% состоит из базальта с кальцием и силикатом сверху… (теперь докажите, что это не так)
Когда вы отдыхаете под водой… ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА ИДИОТЫ…. ДЛЯ ЗАПИСИ…. занимаюсь дайвингом с 1982 года…

Связаться с нами

50
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x